MANHATTAN SHORT 2017

Сайты друзья

86online

ya-rod_b

pdu_b

Авторизация

Как "оживала" сталь...

1300386413_jivaya-stal-2011-0

О ФИЛЬМЕ

ЖИВАЯ СТАЛЬ – новый динамичный боевик студии DreamWorks SKG, разворачивающийся в недалеком будущем. Главный герой Чарли Кентон (Хью Джекман) ? бывший боксер, списанный по причине объявления бокса излишне кровавым, а потому запрещенным контактным видом спорта. Место живых бойцов на ринге заняли трехметровые стальные роботы.

Лишившись возможности выходить на ринг, Чарли чувствует себя чужим на новом празднике жизни и подрабатывает скромным промоутером на провинциальных «стальных» боях. Ему с трудом удается сводить концы с концами, чтобы чинить списанных в утиль роботов и переезжать от одной арены к другой, соглашаясь на любую, даже самую мизерную награду за победу. Когда дела становятся хуже некуда, Чарли узнает, что у него есть десятилетний сын Макс (Дакота Гойо).

Чужие друг другу отец и сын образуют шаткую команду, чтобы собрать робота, который со временем может стать настоящим чемпионом. Ставки растут, противники становятся все более и более опасными, и все же, несмотря на все законы логики, Чарли понимает, что у него с сыном есть шанс. А Макс, в свою очередь, осознает, что, вне зависимости, выиграет их колосс или проиграет, он уже обрел что-то большее, чем победа на ринге.

Изучая сюжетную линию ЖИВОЙ СТАЛИ режиссер Шон Леви не только динамичный экшн – его внимание привлекла история возрождения трех потерянных и забытых душ. «Главными героями истории становятся трое – отец, сын и машина, ? объясняет режиссер. ? Каждый из них чувствует себя потерянным и никому не нужным. Суть истории в том, что это трио получает шанс оказаться на пике славы».

RealSteel_Tlr

В основу сюжета положен рассказ «Сталь» легендарного писателя-фантаста Ричарда Мэтисона, который уже был экранизирован в 1963 году, в одной из серий сериала «Сумеречная зона», с Ли Марвином в главной роли. Мэтисон – весьма плодовитый автор, и многие его романы и рассказы были перенесены на экран, в том числе – «Я – легенда», «Дуэль», «Куда приводят мечты». В 2010 году имя Мэтисона было занесено в Зал славы научной фантастики.

Представьте себе, что в недалёком будущем (году примерно в 2020-м) фанатам бокса надоест смотреть, как люди колотят друг друга. Публика станет так кровожадна и ненасытна, что простые смертные уже не смогут утолить её аппетиты. Бокс эволюционирует до такой степени, что боксёры окажутся не нужны – их заменят роботы. Грация и мастерство настоящих атлетов останутся в прошлом. Бои будут идти по новым правилам: нечеловеческая мощь, смертельные удары и полное разрушение соперника.

Фильм о роботах-боксёрах был неочевидным выбором для режиссёра Шона Леви, известного по кассовым комедиям «Ночь в музее», «Ночь в музее 2» и «Безумное свидание». Он говорит, что взялся за проект, поддавшись силе убеждения Стивена Спилберга и Стэйси Снайдер (сопредседательницы совета директоров студии DreamWorks). «Они позвонили и рассказали об одной идее для фильма, которая поначалу показалась мне довольно дурацкой», – вспоминает Леви о своей первой реакции. – «Конечно, я был польщён, но к предложению отнёсся осторожно. Потом я прочитал сценарий и понял, что из этого можно сделать отличный, душевный фильм про спорт и отношения отца и сына. И тут я зажёгся».

«Нам очень понравилось работать с Шоном», – комментирует Стэйси Снайдер. – «Мы уверены, что с этим фильмом он шагнул ещё дальше, чем с комедиями, которые составили ему репутацию. «Живая сталь» заставит относиться к нему по-другому».

shon-levi

Исполнительный продюсер Стивен Спилберг соглашается: «Шон создал целый новый мир. Это, наверное, самый реалистичный фильм в его карьере, и он заново открывает Шона как режиссёра. Когда я впервые сел смотреть фильм целиком, я поразился тому, как он роскошно смотрится, с какой фантазией снят. Досмотрев, я сказал Шону: «Знаешь, ты сделал много хороших фильмов, но это твоя первая кинокартина».

Шон Леви с детства любит не только бокс, но и фильмы о боксёрах, вроде «Бешеного пса» или «Рокки». «Даже не самые удачные фильмы в этом жанре смотрятся на ура: как правило, это история о неудачнике, за которого страшно переживаешь; хочется, чтобы он вернулся и одержал окончательную победу», – рассказывает режиссёр. – «Живая сталь» – это мой поклон тем замечательным фильмам, которые мы с братьями смотрели раз по пятьдесят».

Дальше Леви развивает тему: «Мне кажется, боксёрские поединки так популярны, потому что в них исход ясен и очевиден: вот победитель, вот проигравший. Всё очень просто, а чем проще, тем интереснее. Если на ринг выходит великий боец, Али или Шугар Рэй Леонард, всё вокруг начинает искрить. Мне кажется, такого нет ни в одном виде спорта».pressrealbox

Говоря о масштабах «Живой стали», Леви соглашается, что фильм «действительно, не камерная драма». По размаху он превосходит всё, что Леви снимал раньше. «Бокс роботов – это серьёзный спорт, мощное зрелище. Но, помимо самой фактуры, у нас есть роскошные пейзажи и интерьеры. Получается целая экскурсия с видами Америки».

Но красивые пейзажи и гигантские бойцовые роботы – это не всё, на что делал ставку режиссёр, который считает главным человеческие отношения. «Я уверен, что мало сделать просто большой, красивый и громкий фильм», – говорит Леви. – «Это не оригинально. В сценарии был стержень, в него была вложена душа, так что у нас получился интересный гибрид агрессивного экшна и искренней, тёплой истории о людях, ищущих дорогу к свету».

Наверное, лучше всего описывает этот эмоциональный стержень Стивен Спилберг: для него это «трогательная история двух парней, которые возвращаются на вершину славы; одному за сорок, другому нет двенадцати, и есть ещё третий, по имени Атом – это в нашем рецепте тайный ингредиент». 

Герой Хью Джекмана, Чарли Кентон, в молодости был боксёром-тяжеловесом, но, не успев состариться, превратился в пережиток прошлого. Режиссёр Леви добавляет: «А что хуже всего, Чарли вынужден зарабатывать на жизнь на тех самых машинах, которые оставили его без работы. Он ненавидит роботов, но теперь он без них никуда: они его кормят». 

Чарли встречает своего давно брошенного сына Макса и вскоре понимает, что, кроме взаимной неприязни, у них есть ещё одна общая черта: страсть к робобоксу. Постепенно, осторожно, шаг за шагом, они начинают нащупывать подход друг к другу. Они находят на помойке старого робота и решают сделать из него бойца, и с этого начинается их сближение.

Продюсер Дон Мёрфи: «Когда мы впервые видим Чарли, дела у него хуже некуда; он организует бои роботов на сельской ярмарке. Но по ходу фильма мы следим за тем, как он внезапно приближается вплотную к своей мечте: пробиться на чемпионат ВЛР (Всемирной лиги робобокса) и победить».

Боксёр-неудачник, робот из металлолома и трудный подросток, знающий наизусть всю статистику ВЛР, оказываются выигрышной комбинацией, и Чарли получает шанс не только победить, но и искупить грехи. 

pressrealoldrobot

Леви пришёл из мира комедий и поначалу думал, что, если на съёмках комедий легко и весело, на съёмочной площадке драмы всегда царит мрачный серьёз. Он обрадовался, когда понял, что ошибался. «Я понял вот что: в конечном счёте, неважно, в каком жанре я снимаю фильм. Я люблю свою работу, люблю каждый день приходить на площадку, и мой настрой передаётся остальным. Каждый раз я хочу, чтобы у меня на площадке людям хотелось выложиться на максимум своих возможностей и чтобы их за это уважали. Поэтому я даю группе план работы на день, но всегда оставляю возможность для поисков и импровизации. Многого, что попало в фильм, не было в сценарии. Я понял, что, если дать людям свободу, тебя ждёт много приятных сюрпризов».

И действительно, на съёмках у Леви царит такая творческая и дружелюбная атмосфера, что лучшие специалисты с радостью соглашаются поработать с ним. Сам Шон говорит: «Мне очень повезло. Я делаю примерно по фильму в год, и я бы ни за что не выдержал такой темп, если бы не моя команда, лучшие люди в своих областях – Мауро Фиоре (оператор), Том Мейер (художник-постановщик), Марлен Стюарт (художник по костюмам), Джош и Мэри Маклаглен (брат и сестра, исполнительные продюсеры) и, конечно, мой монтажёр Дин Циммерман, настоящий волшебник. И на пост-продакшне знакомые люди. Мы вместе делаем уже пятый фильм».

Продюсер Сьюзен Монтфорд подводит итог впечатлениям от Шона Леви: «Шоу нас поразил своими командирскими качествами. Он сам полон энергии, и всю группу заражает желанием сработать на все сто. Каждый, кто приходит на площадку, любит своё дело и всей душой болеет за то, чтобы фильм удался. И в этом, безусловно, заслуга режиссёра». 

РОБОТЫ

1293535128_zhivaya-stal-1

Исполнительный продюсер Стивен Спилберг принимал активное участие в работе над внешним видом роботов. Он сразу сказал Шону Леви, что одной «цифрой» тут не обойдёшься, хотя технологии это позволяют. Спилберг говорит: «В цифровом кино актёры разговаривают и взаимодействуют с пустотой. Когда же перед ними есть предметное воплощение какого-то персонажа или события, когда актёр может к нему прикоснуться, посмотреть в глаза – сразу идёт живая реакция, появляются новые краски. Вот это и был мой единственный совет Шону: если будет возможность, строй роботов в полную величину».

Леви развивает тему: «Стивен Спилберг сказал, что на площадке «Парка Юрского периода» были настоящие динозавры, огромные движущиеся куклы, и от этого актёрская игра получилась гораздо убедительнее, чем если бы всё было дорисовано потом. И поэтому на первой же нашей встрече Спилберг сказал, что хотя бы часть роботов надо построить. Мы построили четверых, в полный рост. И это был ценный совет, потому что актёрские эмоции были живыми и неподдельными». 

Чтобы разработать дизайн роботов, создатели фильма обратились в коллектив талантливых и изобретательных творцов из студии Legacy Effects. Ими была создана целая небольшая армия роботов-боксёров, причём у каждого была своя внешность и свои особые способности.

16325-125018-5c1490ebe27bc0a641c918a59e856eb1

Как говорит продюсер Сьюзен Монтфорд, «о каждом из этих роботов можно спокойно снять отдельный фильм. Каждый из них – практически сформировавшаяся личность». Продюсер Дон Мёрфи добавляет: «Главное – нащупать характер. Они должны быть хорошо развиты, чтобы зрители переживали за них, почти как за живых боксёров. Их легко различить и узнать». 

Создатели фильма хотели, чтобы роботы отличались не только раскраской, но и характерами, и манерой поведения. Ростом они от 220 до 260 см, внешне похожи на людей: две руки, две ноги, туловище и голова (хотя у Твин Ситиз – две головы). Но они способны вытворять такое, чего люди не могут. Работа над характерами роботов оказалась трудной, но интересной творческой задачей для дизайнеров и создателей фильма.

Шон Леви говорит: «Я хочу, чтобы зрители понимали, что перед ними фантастический фильм, но эти роботы – не фантастика. Это боевые машины, которые люди вполне способны построить уже в ближайшем будущем. Они гораздо меньше, чем «Трансформеры», и не такие несокрушимые, более хрупкие и человечные, так что они больше напоминают Стального гиганта или ВАЛЛ-И».

Кроме всего прочего, Леви хотел, чтобы у каждого робота был свой специфический набор издаваемых звуков. Во-первых, удары, наносимые в бою, рождают разные звуки, в зависимости от фактуры материала, строения, структуры и массы робота. Во-вторых, есть ещё звуки, которые робот издаёт при движении: жужжание, свист, гудение двигателя или компьютерный шум. 

Звукоинженер Крейг Хениган увлечённо работал над созданием звуков, которых нет ни в одной звукотеке. Он ходил на свалки и записывал, как ломают машины, как металл бьётся об металл и т.д.; потом обрабатывал записи, прокручивал их задом наперёд или изменял их диапазон.

Леви уточняет: «Для каждого робота был вручную изготовлен собственный набор звуков, и, хотя девять зрителей из десяти этого не заметит и не оценит, я уверен, что это здорово разнообразит фильм и делает его интереснее».

Многие роботы выделяются красотой дизайна и яркостью красок, но Атом, робот-герой, сделан из металлолома и не скрывает своих вмятин и царапин. Да, он не король красоты, но его голубые светодиодные глаза блестят и полны решимости.

У Атома есть необычная функция, позволяющая ему копировать любые движения, которые он видит. Когда Чарли тренирует его, Атом перенимает его пластику, его технику и приёмы и начинает боксировать с грацией и изяществом, давно уже забытыми на ринге.

1300358594_jivaiastali

Что же делает Атома особенным на фоне остальных роботов? Над этим вопросом сценарист, режиссёр и продюсеры сломали немало копий. Кто он, просто железка с программным обеспечением, или же у него есть какое-то подобие самосознания?

По словам Леви, ещё в самом начале работы над проектом исполнительный продюсер Роберт Земекис сказал, что самым трудным будет вопрос о том, есть ли у Атома чувства. «Но если всё сделать правильно, в фильме может вдруг родиться поэзия», – говорит Леви. – «И у зрителей побегут мурашки по спине».

Для некоторых актёров появление на площадке огромных роботов стало полной неожиданностью. Энтони Маки вспоминает: «В мой первый съёмочный день я стоял на площадке и разговаривал с Шоном, и вдруг краем глаза увидел громадного робота. Я, конечно, оченьудивился. Тут робот начал оглядываться по сторонам, и я вдруг чётко представил себе, как он сейчас увидит меня и начнёт убивать! Ия понял, что всё будет немного не так, как я ожидал: на этой площадке всё серьёзно».

РОБОТЫ-БОКСЁРЫ

АТОМ Может быть, он не самый блестящий и большой робот, зато самый необычный. Это – робот-герой.

ЗЕВС Чемпион по техногенному боксу. Он описывается, как ходячая «Звезда Смерти». Его цвет – черный металлик. В его руках скрывается поршневой механизм, позволяющий наносить мощные кулачные удары. Он никогда не проигрывал на ринге. Мало того – ни один робот не выживал в схватке с этим монстром дольше одного раунда.

МАЙДАС В выборе цвета предпочитает красную краску и золото. Своеобразный индеец на ринге. Вспыльчив, ненавидит следовать правилам. Готов использовать любые средства, чтобы выиграть бой.

НОЙЗИ БОЙ Этот робот – бывший представитель Лиги. Когда он начал проигрывать бои, был в качестве выставочного экспоната сослан ездить по выставкам в Латинской Америке и Азии. Вернулся на ринг, но уже не как член Лиги, поэтому дерется по законам улиц и не гнушается запрещенных приемов.

ЭМБУШ Низкопробный робот с цепной передачей. Единственный противник, которого Эмбуш может победить в честном бою – копна сена.

ТВИНСИТИЗ Победоносный двухголовый робот с мощным торсом.

АКСЕЛЬРОД Одна рука Аксельрода выкрашена в зеленый цвет, другая – в синий. Учитывая то, что его руки еще и по размеру отличаются, Аксельрод похож на робота, которого мог бы создать профессор Франкенштейн.

БОКС

Шон Леви просмотрел немало боксёрских матчей, изучая хореографию бойцов, и понял, что каждый бой должен быть особенным. То, что участвуют в них не люди, а роботы, тоже многое меняет. «Они не устают. Не теряют темпа», – говорит Леви.– «И возможности для хореографии открываются огромные. Гарретт Уоррен занимался постановкой боёв и благодаря ему каждая схватка неповторима». «Бои под патронажем лиги подчиняются правилам обычного бокса, а вот подпольные схватки больше похожи на бои без правил», – объясняет Леви. – «Разрешается всё: удушения, захваты, удары коленями и локтями. У каждого боя своя хореография и своя драматургия: сначала побеждает один, потом наступает момент перелома и всё меняется на глазах, так что каждый бой – это готовый рассказ».

5

Продюсеры пригласили Шугара Рэя Леонарда, одного из самых знаменитых боксёров мира и чемпиона в пяти разных весовых категориях, в качестве консультанта и персонального тренера Хью Джекмана. Продюсер Дон Мёрфи объясняет: «Нам хотелось, чтобы бокс в нашем фильме был не только реалистичным, но и убедительным, поэтому мы пригласили Рэя Леонарда, чтобы он не только научил правильно двигаться актёров в маркерных костюмах, но и режиссёра с постановщиками трюков обучил некоторым тонкостям мастерства. Он добился того, что бои у нас как настоящие: роботы не просто стоят и тупо дубасят друг друга».

ШУГАР РЭЙ ЛЕОНАРД родился в Мэриленде и начал боксировать в 1969 году, когда ему было 14. Он был замкнутым ребёнком и, по его словам, пошёл учиться боксу, чтобы давать отпор своим братьям. «У них была привычка колотить меня ни за что», – вспоминает Леонард. «Никто не верил, что я стану боксёром, таким я был тихим и скромным. Но другие виды спорта мне были неинтересны. Футбол слишком опасен. В баскетбол я бы никогда не смог играть. С бейсболом тоже не срослось: я боялся мяча. Но оказалось, что в боксе я всё могу держать под контролем».

Когда Леонард появился на площадке, Хью Джекман радовался больше всех: его отец в молодости был неплохим боксёром и в армии заработал чемпионский титул. Джекман говорит: «Когда я сказал отцу, что я работаю на съёмках с Шугаром Рэем Леонардом… наверное, таким обалдевшим от радости я его никогда не видел. Он сказал, что из всех людей, когда-либо выходивших на ринг, Шугар Рэй Леонард – единственный настоящий чемпион. Конечно, были и другие чемпионы, но вряд ли кто-то пользуется таким же уважением. И это сразу понятно, стоит только его увидеть. Он очень бодр, кипуч, всегда готов помочь и поделиться своими знаниями. И сам очень уважительно относится к людям».

«Почти невозможно поверить, что этот человек столько раз был в эпицентре боксёрского матча, в самой жёсткой и опасной ситуации, которую только можно себе представить – такой он приветливый и добрый. В общем, даже просто познакомиться с ним уже было приятно, а уж тренироваться с ним – это просто счастье какое-то», – заключает Джекман.
Несмотря на жестокость этого спорта, знатоки утверждают, что бокс – это упражнение не только для мышц, но и для ума. Леонард согласен: «Если ты можешь просчитать соперника, один-два раунда точно твои. К чемпионству во многом приводит умение трезво мыслить. Для меня спорт – это вид искусства. Перед каждым боем я прокручиваю в голове его сценарий, и в девяти случаях из десяти всё проходит именно так, как я себе представлял».

Леонард уверен, что боксёрами рождаются, а не становятся. И всё-таки он помог Хью Джекману выглядеть убедительно в роли боксёра. «Я уже много лет наблюдаю за Хью. Он мог бы стать боксёром: у него правильное тело и правильная сила. Он был отличным учеником. Внимательно слушал, всё впитывал, переваривал и потом делал сам». 

Джекман и сам увлекался боксом, тем интереснее ему были советы одного из величайших боксёров мира. Леонард научил его правильно защищаться, наносить хук правой и не забывать прикрываться свободной рукой во время удара. «На самом деле, я лишь кое-где слегка его подправил», – говорит Леонард. – «В конце концов, он спортсмен и в прекрасной форме. Он всё ловит на лету».

Достоверность – это главное, чего добивался Леонард. По сценарию герой Джекмана почти всё время проводит в углу ринга, на котором бьётся его подопечный, робот-боксёр Атом. Леонард многое рассказал Джекману о связи между тренером и боксёром и о том, как важно, чтобы во время боя в углу находился правильный человек.

«Мой персонаж – тренер, а не боксёр», – объясняет Джекман. – «Я – хозяин этих роботов, я ими управляю, я организую бои, я нахожусь в углу во время схватки. Этот момент мы с Шугаром Рэем обсуждали очень интенсивно. Он всё говорил, что я не понимаю, насколько важен такой человек во время боя».

realsteel_13

«Даже если на ринге роботы, всё равно от тебя должна исходить сила и уверенность. Ты могуч как скала. Шугар Рэй говорил, что нанимал Анджело Данди примерно за две-три недели до боя, потому что только Анджело знал, как надо правильно с ним разговаривать во время схватки. Самое страшное, когда в углу сидит человек, который не может в нужный момент сказать нужные слова. Я должен чувствовать, когда надо подбодрить бойца, а когда лучше промолчать. Связь между тренером и боксёром не должна прерываться ни на миг. Раньше я об этом не думал, и тут Леонард мне очень помог». 

Режиссёр Шон Леви добавляет: «Конечно, очень странно говорить о связи между Хью и роботом, но Шугар Рэй действительно повлиял на то, как Хью отыграл эти сцены. Леонард добавил в наш фильм новые нюансы, и мы очень дорожим его участием».

МИР РОБОБОКСА

В «Живой стали» есть два боксёрских мира, и между ними проложена чёткая граница. Есть два уровня спорта. Есть ВЛР (Всемирная лига робобокса), эквивалент NASCAR или NBA. Это мир больших денег, официальных турниров и строгих правил.

9

Добро пожаловать в ВЛР, высший эшелон робобокса Только у нас сражаются величайшие бойцы нашего времени, украшающие собой самый могущественный вид спорта в мире. Два робота-бойца выходят на ринг и ведут бой не на жизнь, а на смерть. Выживет только один.— с официального сайта ВЛРНа другом полюсе – жадный мир подпольных турниров, где нет ни правил, ни ограничений. Там дерутся грязно, беспощадно, до полного разрушения.
ВЛР осваивает огромные бюджеты и собирает целые стадионы. Самым главным событием сезона становится чемпионат под названием «Живая сталь». Под эмблемой Лиги бьются самые передовые роботы, разработанные по новейшим технологиям специально на потеху толпе. 

ВЛР - ПОДПОЛЬЕ:

  • красивые металлические арены - грязные притоны
  • раскрутка по всему миру - бесконтрольная жестокость
  • бокс по строгим правилам - бой без правил
  • высокотехнологичный ринг - наспех оснащённый ринг
  • стальные канаты - металлические цепи
  • продвинутые кабины управления - ручные пульты управления
  • целые команды операторов, программистов и техников - пропахшие машинным маслом мастера-ремонтники

В «Живой стали» Чарли Кентон и его роботы-боксёры пытаются выбиться из опасного мира подпольных турниров в большой турнир ВЛР, где победителя ждёт слава и большой призовой фонд. 

За яркими, блестящими, могучими, дорогостоящими роботами-боксёрами Лиги стоят целые команды людей: инженеры-разработчики, владельцы и операторы. У каждого робота своя индивидуальность, своя окраска, свой боевой стиль.

1302561688_7В начале фильма мы находимся в недалёком будущем (точнее, в 2020 году), и ВЛР существует уже 7 лет. Её история началась в 2013-м, когда по телевидению был показан первый бой между роботами. Рейтинги были ошеломительными, и вскоре после этого была создана Лига. С 2014 года начал развиваться и подпольный робобокс.

С 2016 года бокс роботов распространился по всему миру. В 2018 году на арену вышел Зевс, робот-боксёр нового поколения, крупнее и мощнее всех остальных. Он был создан, чтобы крушить и побеждать. Его единственная цель – полное уничтожение соперника. В 2020 году Зевс – непобедимый чемпион мира, а ВЛР – мир глобальных телетрансляций, спонсорских денег, славы и популярности. Невезучий промоутер Чарли Кентон хочет пробиться в этот мир – и сделает для этого всё, что в его силах.

ТЕХНОЛОГИЯ

Режиссёр Шон Леви не любит присваивать чужие заслуги и говорит, что удивительные технологии, использованные в «Живой стали» «во многом были позаимствованы у Джеймса Кэмерона и «Аватара».

Леви объясняет: «Это новое поколение спецэффектов. Проще говоря, вместо того, чтобы снимать по старинке: оставлять в кадре пустоту, куда потом компьютерные аниматоры врисуют робота – мы делали motion capture и снимали настоящую схватку между боксёрами в маркерных костюмах, а Гаррет Уоррен и Шугар Рэй Леонард ставили им движения. Все их телодвижения были записаны, оцифрованы, сложены в архив. Затем, несколько месяцев спустя, мы приходили на съёмочную площадку, выстраивали кадр и при помощи камеры Simul-Cam B вставляли эту записанную заранее схватку в реальный мир».

pressrealtrener«Эта технология была изобретена на «Аватаре», но мы применяем её несколько иначе. В «Аватаре» записывали движения актёров в motion capture и вставляли в виртуальный мир. А мы используем их в мире настоящем».

Леви допускает, что в этот процесс трудно вникнуть со стороны и любезно соглашается объяснить нам его на пальцах.

«Вот как это происходит», – говорит он. – «Мы одеваем боксёров в маркерные комбинезоны и выводим на ринг. Они ведут бой. Все их движения записываются и синхронно транслируются на экран, где вместо людей движутся нарисованные роботы. Потом мы приезжаем в интерьер, настраиваем камеру на пустой ринг, и технология позволяет вывести на монитор бой, записанный полгода назад, но только теперь он проходит на этом самом ринге, перед которым ты сидишь. Это и называется Simul-Cam B».

Для сравнения Леви вспоминает, как он работал на прежних фильмах: «Когда я снимал «Ночь в музее» или когда Хью снимался в «Людях Икс» и в «Росомахе», актёрам приходилось разговаривать с пустотой. Дальше оставалось только надеяться, что всё выйдет как надо. А теперь мы можем прямо на площадке, на мониторе, поставить в один кадр Хью и роботов. И Хью может посмотреть на то, что вокруг него происходит. Так что не нужно больше тыкать пальцем в небо». 

Поскольку создатели фильма имели дело с роботами, над движениями пришлось поработать. Леви объясняет: «Нельзя было использовать записанные движения как есть. У роботов получилась бы слишком человеческая пластика. Поэтому мы замедлили скорость до 89%. Это многое изменило. Роботы не могут двигаться со скоростью человека. А чуть замедлишь скорость – и сразу создаётся иллюзия большой массы. Была ещё одна проблема: иногда Атом был слишком хорош, и мы делали его чуть скованнее, тяжелее и неповоротливее». 

ОБРАЗ БУДУЩЕГО

Образ будущего в «Живой стали» очень своеобразный. Художник-постановщик Том Мейер («Дитя тьмы», «Джона Хекс») постарался создать будущее, максимально похожее на наше настоящее, но при этом наделённое чертами прошлого. Шон Леви назвал этот стиль «ретро-будущим». «Это такой своеобразный коллаж из классических образов старой Америки и образов будущего, в котором может существовать такой вид спорта». 

pressrealworld1

Леви продолжает: «Это не такое будущее, каким его обычно показывают в кино – стальное, бесцветное, металлическое. Нет, у нас очень много красок, палитра насыщенная, при этом освещение всегда выглядит естественным. В этом мире нет кричащей вычурности».

Фильм снимался в штате Мичиган, в основном в Детройте, и никаких декораций построено не было. Съёмки велись на уже существующих объектах, спортивных аренах и старых автомобильных фабриках. Леви хотел, чтобы мир фильма, при всей его красоте, выглядел сурово. Оператор Мауро Фиоре, обладатель «Оскара» за «Аватар», сделал именно то, что было нужно. Леви вспоминает, как доносил Фиоре свои идеи: «Я сказал ему, что мне нравится «Аватар», но нужен мне «Тренировочный день» (который тоже снимал Фиоре)». 

Формула «ретро-будущее» определила многие составляющие «Живой стали». Художник по костюмам Марлен Стюарт сделала всё, чтобы её цех помог режиссёру и актёрам донести такое видение персонажей. Для персонажа Хью Джекмана она разработала гардероб из крепких, надёжных вещей в стиле 60-х. По её словам, даже солнечные очки у него такой модели, которая уже лет 20 не выпускается.

С другой стороны, Так Масидо, разработчик и владелец робота Зевса, одет с иголочки, по новейшей моде будущего. 

Разработать стиль «недалёкого будущего» было нелёгкой задачей, но Стюарт взялась за неё с радостью. «Придумывать моду недалёкого будущего гораздо сложнее, чем работать с прошлым в так называемых «костюмных фильмах» или с далёким будущим, где можно полностью оторваться от реальности и творить дизайнерский образ», – говорит Стюарт. – «Для Чарли я сделала классический повседневный гардероб, смешав в нём элементы разных эпох: что-то взято из моделей 30-х годов, длинные плащи – из 60-х и т.д. Но устаревшими эти вещи не выглядят, просто они всем хорошо знакомы».

pressrealworld2

Массовку в подпольной боксёрской арене Стюарт нарядила в замызганную, пёструю рабочую одежду, порой не стесняясь крайностей. «Образ места создаётся не только декорациями, не только тем, как ведут себя Чарли и Макс, но и окружением», – говорит Стюарт. – «В этом смысле второй план иногда становится первым». 

По контрасту, когда действие фильма переносится в мир официальных турниров по правилам Лиги, публика там одета гораздо аккуратнее, однообразнее и проще и выглядит уже не сборищем отдельных людей, а единой массой. «В первых сценах, на подпольных боях, задача была в том, чтобы насытить кадр интересными и яркими персонажами», – говорит Стюарт. – «Мир турниров Лиги – совсем другой, и вместе они дают зрителю представление о том, как устроено это недалёкое будущее».

Стюарт говорит, что в этих последних сценах она перешла на почти чёрно-белую палитру, а персонажей Ольги Фонды и Карла Йуна одела так, чтобы передать их богатство. «Это люди, стоящие гораздо выше по положению, чем Чарли, почти коснувшийся дна. Их мир совершенно не похож на мир Чарли», – говорит Стюарт. 

Стюарт – из проверенной команды режиссёра Шона Леви. Она работала с ним на обоих «Ночах в музее» и на «Безумном свидании» и очень рада, что между ними сложился творческий союз.

Она говорит о Леви: «Меня до сих пор удивляет, как он внимателен к любым мелочам в одежде, причёске и гриме; ко всему, что работает на характер. Он прекрасно разбирается в костюмах, и мы с ним говорим на одном языке. Так приятно иметь дело с человеком, который знает и ценит твою работу!».

РЕЗУЛЬТАТ

Режиссёр Шон Леви подводит итог тому, что получилось: «Очень радует, что фильм на экране – это практически тот же самый фильм, который сложился в моей голове. Тот самый фильм, который я пересказывал Стивену [Спилбергу] и Стэйси [Снайдер] на наших встречах. Нам удалось реализовать всё, что хотелось». 

Он добавляет: «Я надеюсь, что люди в кино будут впечатлены и тронуты. Надеюсь, им не будет скучно. Надеюсь, они будут смеяться и болеть за «своих». Я хотел, чтобы фильм получился и зрелищным, и пронзительным. Надеюсь, что зрители почувствуют и то, и другое».

Хью Джекман комментирует: «Живая сталь» - это весело. Тут хватает зрелищных схваток, но при этом у фильма есть сердце, и его персонажей просто нельзя не полюбить – и людей, и робота». 

Продюсер Дон Мёрфи: «Я думаю, что каждый найдёт в «Живой стали» что-нибудь для себя. Для мужчин тут есть бокс, для мальчишек – роботы, для женщин – Хью Джекман, и для всех – семейные ценности».

Продюсер Сьюзен Монтфорд: «Это красивая, очень зрелищная история с оригинальным сюжетом. Я думаю, в ней есть всё, что нужно. Зритель пойдёт с удовольствием».

АКТЁРЫ

Режиссёр и продюсеры немало времени потратили на поиски подходящих актёров для «Живой стали» и очень довольны результатом: каждый привнёс в своего персонажа больше, чем ожидалось.

Первым номером в списке Леви был Хью Джекман на роль Чарли Кентона. Стивен Спилберг, исполнительный продюсер фильма, говорит об этом выборе так: «Я сразу подумал, что у Шона отличное чутьё. Это была прекрасная мысль, и фильм сразу же заработал, как будто к нему подключили электричество».

Хью Джекмана («Люди Икс», «Престиж») привлекло в проекте ровно то же, что подкупило режиссёра и студию DreamWorks: «Мне больше всего понравилась сюжетная линия отца и сына. Там есть хороший посыл: даже те, кто натворил за свою жизнь ошибок, кому стыдно вспоминать о прошлом, могут получить второй шанс и перемениться к лучшему».

Кроме того, Джекмана затянуло в мир, в котором происходит действие. «Мне понравилось, что это будущее, но не очень далёкое. Мы вполне можем до него дожить», – говорит актёр. – «К тому же я – фанат бокса, и мне захотелось посмотреть, как будут выглядеть роботы на ринге. Нуи потом, тут очень симпатичный герой – человек, которому сопереживаешь и который будет биться до победного конца. Это хороший фильм, совершенно не похожий на всё, что я делал раньше. Оказалось, что с Шоном Леви работать очень просто. Он всегда весел, полон энергии и оптимизма».

Леви не остаётся в долгу перед своим главным актёром: «Все говорят, что Хью Джекман – самый приятный человек в шоу-бизнесе. Я подтверждаю этот слух. В это трудно поверить, но ощущение такое, будто ему забыли сказать, что он до неприличия красив и вообще кинозвезда. Надеюсь, нам всем удастся и дальше хранить этот секрет: он слишком добрый и хороший для человека, который всё это о себе знает. И Чарли у него получился симпатичный, хотя он может быть и жёстким, и крутым, если надо».

1300358566_jivaia-stali2

ХЬЮ ДЖЕКМАН (Чарли Кентон) родился в Австралии. Настоящую славу ему принесла роль Росомахи в «Людях Икс» (2000) и в чрезвычайно успешных сиквелах: «Люди Икс 2» (2003) и «Люди Икс: Последняя битва» (2006). Он также сыграл Росомаху в фильме «Люди Икс: Начало: Росомаха» (2009), который служит приквелом к трилогии.

Осенью 2009 года Джекман, вместе с Дэниелом Крейгом, принял участие в бродвейской постановке пьесы Кита Хаффа «Затяжной дождь» о двух чикагских полицейских, чья давняя дружба рассыпается после ряда драматических событий.22 февраля 2009 года Джекман взял на себя почётную роль ведущего 81-й церемонии вручения премии «Оскар». Публика приняла его с восторгом, и рейтинги телетрансляции поднялись на 13% по сравнению с предыдущим годом. Для Джекмана это был не первый подобный опыт: он три года подряд (2003-2005) вёл церемонию вручения «Тони», за что в 2004 году даже получил премию «Эмми».

В 2008 году Джекман появился на экране в фильме студии 20th Century Fox «Список контактов» (Deception), мрачной истории о пропавшей женщине и многомиллионной афере. В том же году он, вместе с Николь Кидман, сыграл в романтической эпопее База Лурманна «Австралия». Действие фильма происходит в северной Австралии накануне Второй мировой войны: Джекман играет грубого скотогона, который помогает английской аристократке перегнать стадо в 2000 голов через сотни миль бездорожья и, вместе с ней, попадает под японский авианалёт.

Джекман сыграл главные роли в «Фонтане» Даррена Аронофски, «Престиже» Кристофера Нолана и «Сенсации» Вуди Аллена. Его голосом говорят герои анимационных фильмов «Смывайся» и «Делай ноги». Также он снимался в фильмах «Флирт со зверем», «Пароль «Рыба-меч», «Ван Хельсинг» и «Кейт и Лео» (за эту роль в 2002 году он выдвигался на «Золотой Глобус»). Роль певца и поэта Питера Аллена в мюзикле «Мальчишка из страны Оз» в 2004 году принесла Джекману премию «Тони», а также ряд других театральных премий. Джекман блистал и в других театральных постановках: «Карусель» (Карнеги-холл), «Оклахома!» (Национальный театр в Лондоне), «Бульвар Сансет» и «Красавица и чудовище».

Карьера Джекмана началась в Австралии, с независимых фильмов «Герой её романа» и «Эрксинвильские короли». В 1999 году Австралийский киноконгресс назвал его «австралийской звездой года».

В поисках актёра на роль Макса – сына героя Джекмана, которого тот бросил много лет назад – авторы фильма перебрали сотни отличных молодых актёров. «Мы продолжали верить, что найдём такого мальчишку, у которого будет не только талант и подходящая внешность, но и что-то кроме этого, что даже трудно описать словами, но что создаёт особую магию на экране», – говорит Леви.

pressrealdakota

По словам Джекмана, «когда на площадке появился Дакота, мы с Шоном были поражены. В нём есть какая-то проникновенность. Камера как будто в душу ему заглядывает. Он раскрывается перед ней, что большая редкость для молодых людей его возраста. При этом у него почти ангельская внешность, открытый характер. Он очень весёлый парнишка, воспитанный и добрый. И в жизни, и на экране он отличается от большинства».

Стивен Спилберг тоже отметил Дакоту среди остальных претендентов на роль: «Когда мне показали пробы Дакоты, я увидел настоящего мальчика, не актёра. Знаете, про любого человека сразу можно сказать, настоящий он или нет, и я как раз этим руководствуюсь, когда ищу актёров, будь то дети или взрослые».

Дакота Гойо пробовался на роль Макса четыре раза: дважды присылал отснятые материалы и дважды сам приезжал в Лос-Анджелес. Там он впервые встретился с Хью Джекманом и говорит об этом так: «Я не боялся, потому что Хью очень клёвый. Он вёл себя со мной уважительно и всегда был готов к работе. Он необыкновенный, и мне очень нравится с ним работать».

Dakota_CastДАКОТА ГОЙО (Макс Кентон) родом из Торонто (Канада). С ранних лет Дакота любил разыгрывать сценки перед камерой. Эта страсть, а также талант и работоспособность, привели к тому, что уже к 11 годам у мальчика сложилась впечатляющая карьера в кино. Среди фильмов с его участием – «Воскрешая чемпиона» с Джошом Хартнеттом и Сэмюэлем Л. Джексоном, «Арифметика чувств» со Сьюзен Сарандон и «Зощитнег» (Defendor) с Вуди Харрельсоном и Кэт Деннинг.

Совсем недавон Дакота появился на экране в роли юного Тора в блокбастере студий Paramount Pictures и Marvel «Тор».

Сейчас он работает над озвучанием анимационного фильма «Хранители снов», вместе с Джудом Лоу, Крисом Пайном, Хью Джекманом, Айлой Фишер и Алеком Болдуином. Фильм выйдет на экраны в ноябре 2012 года.

Роль Бэйли досталась звезде телесериала «Остаться в живых» Эванджелин Лилли. Шон Леви признаётся, что давно был её поклонником и очень обрадовался, когда она согласилась сниматься. «Я не перестаю ей поражаться», – говорит режиссёр. – «В «Живой стали» она работает в полную силу не только в драматических сценах с Дакотой или Хью, но и в массовке, среди тысячной толпы, следящей за боями на ринге. Даже если она попадает в кадр на доли секунды, всё равно от неё идёт волна энергии. Она одна могла нам заменить целый зал зрителей».

pressreallili

Лилли получила сценарий «Живой стали» от своего агента и прочитала его в один присест. «Я была так тронута этим сценарием, что сразу захотела роль», – вспоминает она. Но сценарий был не единственным магнитом в этом проекте: Эванджелин обрадовалась возможности поработать с Хью Джекманом: «Не так давно, когда я посмотрела «Фонтан» Даррена Аронофски, я сказала себе, что если когда-нибудь выпадет шанс попасть в один фильм с Хью Джекманом, нельзя его упускать. Он в том фильме был так хорош, что у меня дыхание перехватило. Ну и тут, как только я узнала, кто будет играть главную роль, все сомнения отпали. К тому же и сценарий был чертовски хорош, и режиссёром был Шон Леви».

«Шон – удивительный человек», – продолжает Лилли. – «Я всем говорю, что он искрится. Он всегда весел, энергичен, полон оптимизма. В этой индустрии многие легко попадаются в ловушку слишком серьёзного отношения к себе и начинают прессовать и себя, и всех окружающих. А Шон как будто играет, и вся группа втягивается в его игру: это и весело, и эффективно».

По сценарию Бэйли, героиня Лилли – дочь бывшего тренера Чарли, ещё с тех времён, когда он был молодым боксёром. Чарли и Бэйли знакомы чуть ли не с детства. Возможно, стадию пылкой влюблённости они прошли ещё в юности, и сейчас то, что происходит между ними – это не просто физическое влечение: они знают друг друга вдоль и поперёк. Это несколько осложняет романтические отношения, но взаимное притяжение по-прежнему в силе, и этот подтекст влияет на всю историю.

pressreallilihiuЭВАНДЖЕЛИН ЛИЛЛИ (Бэйли) отыскал агент компании «Форд», приехавший в город Келоуна в Британской Колумбии на поиски моделей для рекламной кампании. Снявшись в нескольких рекламных роликах, Лилли решила бросить актёрство и сосредоточиться на учёбе в университете Ванкувера на факультете международных отношений. Однако два года спустя она решила дать актёрской профессии ещё один шанс. Её первой работой стала роль трупа в эпизоде сериала «Королевский госпиталь» по Стивену Кингу.

Слава пришла к Лилли в 2004 году, когда она была утверждена на роль Кейт в сериале канала АВС «Остаться в живых» (Lost). В 2006 году этот сериал, созданный Дж. Дж. Абрамсом, Дэймоном Линделофом и Джеффри Либером, получил премию «Золотой глобус» за лучший драматический сериал и премию Гильдии киноактёров за лучший актёрский ансамбль. Сама Лилли в 2007 году выдвигалась на «Золотой глобус» как лучшая актриса в драматическом сериале.

Кроме того, Лилли снималась с Джоном Малковичем в фильме «Заложник смерти» (Afterwards). Сейчас она в Новой Зеландии, снимается у Питера Джексона в «Хоббите», приквеле к знаменитой трилогии «Властелин колец».

Всё свободное время Лилли посвящает благотворительности, путешествиям и знакомству с культурами других стран. С 14 лет она участвует в различных гуманитарных проектах для детей, и даже в колледже основала комитет по правам человека. Как-то раз она прожила три недели в травяной хижине в филиппинских джунглях.

Лилли свободно говорит по-французски, любит читать, писать, рисовать, слушать музыку, жить на природе, пить чай и разъезжать по свету.

КЕВИН ДЮРАН (Рикки) родился в Канаде, играл на Бродвее, в кино и на телевидении. В 2009 году Дюран выдвигался на премию «Сатурн» за роль Мартина Кими в популярном сериале «Остаться в живых». Он также регулярно появлялся в сериалах «Прикосновение зла» и «Тёмный ангел». В этом году Дюран появился на экранах в картине студии DreamWorks Pictures «Я – четвёртый». Ранее он сыграл Малыша Джона в «Робине Гуде» с Расселом Кроу и Кейт Бланшетт; архангела Гавриила в фильме «Легион» с Полом Беттани; и Пузыря в фильме «Люди Икс: Начало: Росомаха» с Хью Джекманом и Ливом Шрайбером.

Среди других фильмов с участием Дюрана: «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда с Кристианом Бейлом и Расселом Кроу; «Козырные тузы» Джо Карнахана с Беном Аффлеком; «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой, Тимом Алленом и Мартином Лоренсом; «Эффект бабочки», «Тайна Аляски», «Полёт длиною в жизнь», «Эхо».

До того, как Дюран начал сниматься в кино, он был назван одним из самых смешных канадских комиков. Кроме того, он играл Индейца Джо в бродвейской постановке «Приключений Тома Сойера».

ОЛЬГА ФОНДА (русская хозяйка робота) родилась на севере России и переехала в Америку в 1996 году, когда ей было 14. Окончив университет в Мэйне по специальности «бизнес», она переехала в Лос-Анджелес и начала карьеру модели. Получив роль в фильме Барры Гранта «Любовные раны», она решила податься в актрисы.

Она появлялась на экранах в фильмах «Знакомство с Факерами – 2», «Эта дурацкая любовь» и «Сумерки. Сага. Рассвет – Часть 1», а также в сериалах «Части тела», «Красавцы», «Как я встретил вашу маму» и «Дурнушка Бетти». 

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

presslevi

ШОН ЛЕВИ (режиссёр/продюсер) – один из самых коммерчески успешных режиссёров 2000-х. В общей сложности, его фильмы собрали в прокате больше 1,6 млрд долларов. Его жизнерадостный подход к профессии чувствуется и в сюжетах, и в персонажах его фильмов.

В 2010 году Леви выпустил на экраны «Безумное свидание», фильм со звёздным кастингом: Стив Кэрелл, Тина Фэй, Джеймс Франко, Марк Уолберг, Кристин Вииг, Марк Руффало и Литон Мистер. «Безумное свидание» собрало по всему миру 150 млн $. Леви был продюсером и режиссёром обоих фильмов из серии «Ночь в музее», в которых сыграли Бен Стиллер, Робин Уильямс, Рикки Джервес, Хэнк Азариа, Эми Адамс, Кристофер Гест, Джона Хилл, Дик Ван Дэйк и Микки Руни. Вместе они собрали в мировом прокате больше миллиарда долларов.

Раньше Леви поставил «Розовую пантеру» (2006) со Стивом Мартином, Кевином Клайном, Бейонсе Ноулз и Жаном Рено и «Оптом дешевле» (2003) со Стивом Мартином, Бонни Хант, Эштоном Кучером и Хилари Дафф.

Помимо режиссуры, Леви занимается продюсерской деятельностью через свою компанию 21 Laps. Сейчас компания работает над комедией с Беном Стиллером и Винсом Воном под названием «Соседский дозор» и ситкомом с Тимом Алленом «Последний настоящий мужчина» для канала АВС. В 2008 году 21 Laps выпустила комедию «Однажды в Вегасе» с Кэмерон Диас и Эштоном Кучером, которая собрала 200 млн $.

В 20 лет Леви окончил театральное отделение Йельского университета, затем изучал кинорежиссуру в университете Южной Калифорнии, где снял короткометражку «Побитый рекорд», которая была награждена призом на кинофестивале в Чикаго.

spilbergСТИВЕН СПИЛБЕРГ (исполнительный продюсер) – один из самых успешных и влиятельных кинорежиссёров в мире, совладелец студии DreamWorks, основанной им в 1994 году вместе с Джеффри Катценбергом и Дэвидом Геффеном. В 2009 году он и его деловой партнёр Стэйси Снайдер подписали соглашение о слиянии с финансовой группой The Reliance Anil Dhirubhai Ambani Group. Спилберг – самый кассовый режиссёр в истории кино; автор таких блокбастеров, как «Челюсти», «Инопланетянин», четырёх фильмов об Индиане Джонсе и двух – о «Парке Юрского периода». Среди его многочисленных наград и призов – три «Оскара. Первые два «Оскара» – за режиссуру и за лучший фильм – Спилберг получил за «Список Шиндлера» (в общей сложности получивший 7 статуэток). «Список Шиндлера» признали лучшим фильмом 1993 года многие ассоциации критиков; он получил также 7 премий BAFTA и 3 «Золотых глобуса» и премию Гильдии кинорежиссёров Америки за лучшую режиссуру.

Третий «Оскар» Спилбергу принесла военная драма «Спасение рядового Райана», самый кассовый фильм 1998 года. Этот фильм собрал ещё 4 «Оскара», 2 «Золотых глобуса» (за лучший драматический фильм и лучшую режиссуру), ещё одну премию Гильдии кинорежиссёров и множество других наград. В том же году Спилберг получил почётную премию Гильдии продюсеров за вклад в мировой кинематограф.

Спилберг также выдвигался на «Оскар» как режиссёр фильмов «Близкие контакты третьего вида», «В поисках утраченного ковчега», «Инопланетянин» и «Мюнхен». Он 10 раз номинировался на премию Гильдии кинорежиссёров – больше, чем кто-либо из его коллег. Последний на сегодняшний день фильм Спилберга, вышедший в прокат – это «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008), четвёртый в серии об Индиане. Он был продюсером фильма Дж. Дж. Абрамса «Супер 8», с успехом вышедшего летом 2011 года. Впрочем, до конца года на экраны выйдут сразу два его режиссёрских творения: анимационный фильм «Приключения Тинтина: Тайна единорога» по мотивам комиксов Жоржа Реми и драма «Боевой конь» по мотивам романа Майкла Морпурго, чья театральная постановка в Лондоне была отмечена премией «Тони». В октябре Спилберг начинает работу над фильмом «Авраам Линкольн», выпуск которого намечен на осень 2012 года.

В 1968 году, сняв короткометражный фильм «Иноходь» (Amblin’), Спилберг стал самым молодым в истории режиссёром, подписавшим долгосрочный контракт с большой студией. Впервые он привлёк внимание широкой публики в 1971 году телефильмом «Дуэль». Три года спустя он дебютировал в прокатном кино фильмом «Шугарлендский экспресс» по собственному сценарию. Его следующий фильм, «Челюсти», впервые в истории собрал в прокате больше 100 миллионов долларов.

В 1984 году Спилберг основал собственную компанию, Amblin Entertainment. Ею были выпущены такие фильмы, как «Гремлины», «Балбесы», «Назад в будущее I, II и III», «Кто подставил Кролика Роджера?», «Американская история», «Смерч», «Маска Зорро» и «Люди в чёрном», а также сериал «Скорая помощь», совместно с Warner Bros. Television.В 1994 году, совместно с Джеффри Катценбергом и Дэвидом Геффеном, Спилберг основал студию DreamWorks. Студия добилась огромного успеха у зрителей и у критиков: она три года подряд получала «Оскар» за лучший фильм («Красота по-американски», «Гладиатор» и «Игры разума»). DreamWorks также выпустила огромное количество самых разных фильмов: блокбастеры (включая «Трансформеры»), военные драмы Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы» (последний выдвигался на «Оскар» за лучший фильм), «Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами», «Звонок» и многие другие. Под логотипом DreamWorks Спилберг выпустил свои фильмы «Война миров», «Особое мнение», «Поймай меня, если сможешь» и «Искусственный интеллект».

Спилберг успешно работает не только в кино, но и на ТВ. Он был исполнительным продюсером сериала «Скорая помощь», много лет шедшего на канале NBC. После успеха «Спасения рядового Райана» он с Томом Хэнксом запустил на канале НВО минисериал «Братья по оружию» об американских солдатах в Европе во время Второй мировой войны. Эта работа получила множество наград, в том числе – «Эмми» и «Золотой глобус» за лучший минисериал. В 2010 году Спилберг и Хэнкс повторили этот опыт: минисериал «Тихий океан», на этот раз рассказывающий о морских пехотинцах на Тихоокеанском фронте, получил 8 премий «Эмми». Среди других сериалов, продюсером которых выступал Спилберг – «На запад», «Соединённые Штаты Тары», «Рухнувшие небеса» на TNT и «Терра Нова» на Fox TV.

dannyelfmanДЭННИ ЭЛФМАН (композитор) за свою карьеру получил множество наград, в том числе «Грэмми», «Эмми», три «Золотых глобуса» и 4 номинации на «Оскар». В 1998 году он выдвигался на «Оскар» за музыку к двум фильмам сразу: «Люди в чёрном» Барри Зонненфельда и «Умница Уилл Хантинг» Гаса Ван Сэнта. Третью номинацию принёс ему фильм Тима Бёртона «Большая рыба», а четвёртую – биографический фильм Гаса Ван Сэнта «Милк».

В общей сложности, Элфман написал музыку к 60 фильмам; с ним работали Тим Бёртон, Гас Ван Сэнт, Сэм Рэйми, Шон Леви, Энг Ли, Тэйлор Хэкфорд, Пол Хаггис, Эррол Моррис, Роб Маршалл, Бретт Рэтнер, Гильермо дель Торо, Уэйн Уонг, Тимур Бекмамбетов, Барри Зонненфельд, Брайан Де Палма, Питер Джексон, Ричард Доннер, братья Хьюз, Джон Эмиел, Мартин Брест и Уоррен Бетти. Музыка Элфмана звучит в фильмах самых разных жанров, включая «Человек-паук» (1 и 2), «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается», «Люди в чёрном» (1 и 2), «Эдвард Руки-Ножницы», «Битлджус», «Умереть во имя», «Простой план», «Миссия: невыполнима», «Кошмар перед Рождеством», «Семьянин», «Особо опасен», «Дик Трейси», «Чикаго».Элфман работает и на ТВ: он получил «Эмми» за музыкальную тему для «Отчаянных домохозяек» и выдвигался на «Эмми» за тему к «Симпсонам», самому живучему комедийному сериалу всех времён.

Среди недавних работа Элфмана – музыка к «Алисе в Стране чудес», новому фильму Гаса Ван Сэнта «Не сдавайся», на подходе «Франкенвини», «Голодные игры» и «Мрачные тени». Спектакль «Айрис», написанный им для Cirque du Soleil, с этого года постоянно идёт в голливудском театре «Кодак». 

ЧЕМПИОНАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ – ИХ СОБИРАЮТ

Добавить комментарий

Правила комментариев просты. Будьте культурны и придерживайтесь темы материала, в противном случае комментарии будут удалены. Чтобы не заполнять постоянно поля Имя и E-mail, не расшифровывать картинку и не дожидаться модерации комментариев - зарегистрируйтесь на сайте.


Защитный код
Обновить

toafriend
Copyright © 2010 Официальный сайт кинотеатра в ГКЦ "Планета". Powered by «Of course We Are ))»
All trademarks are the property of their legal owners.